Наверх
Отслеживание динамики

Отслеживание динамики

Отслеживание динамики

  1. Перевод медицинских документов и заверение ( за доп. Плату)
  2. Консультация по вопросам , касающегося Вашего заболевания
  3. Перенаправлять результаты анализов лечащему профессору при отслеживании динамики в лечении
  4. Организация онлайн-консультации с лечащим врачом ( по показаниям)
  5. Организовываем последующие поездки пациента согласно расписания лечения.   
  6. Консультация по заболеваниям среди Ваших близких родственников 

Оформление электронного разрешения Кета и подача на визу – услуги платные.

Часто задаваемые

Вопросы наших клиентов


Как подать заявку на лечение за рубежом?

Вы можете связаться с нами по WhatsApp, телефону или e-mail. Мы уточним диагноз, зададим необходимые вопросы, соберём медицинские документы и составим подробный анамнез. После этого направим заявку в зарубежные клиники для получения второго мнения.

В ответ вы получите заключение врача по вашему диагнозу, информацию о клинике и специалисте, а также несколько вариантов лечения из разных стран — чтобы выбрать наиболее подходящий для вас.

При подаче заявки взимается оплата 20 000 тг за одну страну — это подтверждает серьёзность вашего обращения и покрывает организационные расходы.

Далее, на всех последующих этапах и при повторных поездках дополнительная оплата не взимается.

Все медицинские услуги вы оплачиваете напрямую в кассу клиники.

Какие документы нужны для получения второго мнения врача?

Необходимо предоставить выписки, результаты обследований и заполнить анкету. Мы подготовим пакет документов и отправим его в зарубежные клиники для анализа.

Сколько времени занимает подготовка ответа от врача?

Сроки зависят от страны и загруженности клиники. Обычно ответы от врачей поступают в течение 1–5 рабочих дней. Мы сразу передаём результаты пациенту и проводим консультацию по каждому ответу.

Входит ли сопровождение в стоимость?

Да. До поездки, во время лечения и после возвращения с вами на связи остаётся сотрудник нашей компании.

В клинике вас сопровождает координатор и переводчик — эти услуги предоставляются без дополнительной оплаты.

Нужно ли платить предоплату за лечение?

В большинстве случаев предоплата не требуется. Оплата всех медицинских услуг производится на месте, в клинике.

Как происходит оплата в клинике?

Вы можете оплатить лечение:

    •    наличными в долларах (например, в Турции);

    •    в местной валюте, обменяв средства в банке (Корея, Индия, Китай);

    •    банковской картой прямо в кассе клиники.

Все чеки и документы об оплате вам предоставляются.

Какие дополнительные расходы могут быть за рубежом?

Во многих клиниках предоставляются бесплатные услуги — трансфер из аэропорта, сопровождение переводчика и помощь координатора.

Дополнительные расходы могут включать проживание, питание, транспорт от отеля до клиники, лекарства или госпитализацию.

Сколько денег нужно взять с собой?

Сумма зависит от вашего плана диагностики или лечения. Рекомендуем иметь дополнительный запас на банковской карте, чтобы быть готовыми к возможным непредвиденным расходам.

Можно ли поехать на лечение вместе с родственником?

Да, чаще всего пациентов сопровождают родные. Мы готовим все документы для сопровождающего и при необходимости бронируем палату с дополнительным местом.

Помогаете ли вы с переводом медицинских документов?

Да, мы организуем профессиональный перевод и нотариальное заверение медицинских документов с английского на русский язык через наших партнёров.

Можно ли обратиться повторно?

Конечно! При повторных обращениях и поездках мы продолжаем сопровождать пациента без дополнительной оплаты